Мой Дагестан
Правила подачи апелляций
I. Общие положения

1.1. Апелляцией является аргументированное заявление участника управленческого конкурса «Мой Дагестан» (далее – Конкурса) о своем несогласии с полученными результатами прохождения этапов отбора Конкурса (далее – результаты).

1.2. Апелляция составляется участником Конкурса в свободной форме с указанием причин своего несогласия с результатами, а также приложением необходимых подтверждающих документов, и направляется на электронную почту организаторов Конкурса ([email protected]).

1.3. Апелляция может быть направлена участником Конкурса по результатам каждого отборочного этапа в течение 3 (трех) календарных дней с момента появления информации об оглашении результатов на официальном сайте Конкурса.

II. Апелляционная комиссия Конкурса

2.1. Апелляции, поступающие на электронную почту организаторов Конкурса, рассматриваются апелляционной комиссией (далее – Комиссия), в состав которой входят представители Попечительского совета Конкурса, представители экспертов по оценке, а также организаторы Конкурса.

2.2. Комиссия обеспечивает объективное рассмотрение возможных нарушений процедуры или установленного порядка проведения Конкурса.

2.3. Рассмотрение апелляции не является повторным участием в Конкурсе. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только соблюдение установленного порядка проведения Конкурса и (или) правильность оценивания результатов участия в нем.

2.4. Комиссия оставляет за собой право:
выстраивать порядок работы с поступающими апелляциями (состав Комиссии, сроки рассмотрения апелляции и т.д.);

определять способ ознакомления участника Конкурса с результатами рассмотрения его апелляции;

отказывать в рассмотрении апелляций, не соответствующих требованиям.

III. Основания подачи апелляции и подтверждающие документы по результатам дистанционного этапа отбора

3.1. Достаточным основанием для подачи апелляции в адрес Комиссии могут быть следующие причины:
ошибка в тексте задания (отсутствие правильного ответа, отсутствие необходимой для решения информации и т.д.);

технический сбой на стороне организатора Конкурса при прохождении заданий.

3.2. Подтверждающими документами, которые необходимо приложить к апелляции, могут стать:
скриншот обнаруженной ошибки и правильное решение задания;

скриншот о технической пригодности используемого участником Конкурса устройства;

проверка наличия доступа к серверу с помощью доступных бесплатных сервисов;

запись прохождения заданий дистанционного этапа.

3.3. Не являются достаточным основанием для подачи апелляции следующие пункты:
невнимательность участника Конкурса к инструкциям, текстам заданий, а также ограничению во времени при выполнении заданий;

сравнение своих результатов прохождения заданий Конкурса с результатами прохождения подобных заданий вне Конкурса;

профессиональные и личные заслуги вне Конкурса (занимаемая должность, дипломы об образовании, грамоты, благодарственные письма и т.д.);

желание пересмотра результатов прохождения заданий дистанционного этапа отбора без наличия достаточных на то оснований;

технические сбои при прохождении заданий дистанционного этапа отбора на стороне участника (низкая скорость интернет-соединения, несоответствие используемого устройства требуемым критериям прохождения заданий, выполнение заданий в последние минуты).

3.4. Апелляция должна содержать:
контактные данные участника (ФИО, номер ID участника Конкурса, телефон, адрес электронной почты);

описание конкретных обстоятельств/ситуации, времени и места инцидента;

указание на конкретный пункт данных правил, который был нарушен;

предлагаемое решение, устраивающего участника (если имеется);

перечень подтверждающих документов;

подпись участника.

IV. Основания подачи апелляции и подтверждающие документы по результатам финала

4.1. Достаточным основанием для подачи апелляции в адрес Комиссии могут быть следующие причины:
ошибка в тексте задания (отсутствие правильного ответа, отсутствие необходимой для решения информации и т.д.);

ошибка в начислении командных баллов (отсутствие в отчете баллов за командную работу) при соблюдении всех необходимых условий их получения.

4.2. Подтверждающими документами, которые необходимо приложить к апелляции, могут стать:
фото обнаруженной ошибки и правильное решение задания;

указание командного задания, а также командного результата, которое отсутствует в отчете.

4.3. Не является достаточным основанием для подачи апелляции следующие пункты:
невнимательность участника Конкурса к инструкциям центрального ведущего, текстовым инструкциям внутри задания, а также ограничению во времени при выполнении заданий;

недостаточное понимание участником Конкурса процедуры отборы, ее критериев и способов их оценки;

сравнение своих результатов прохождения заданий с результатами других участников Конкурса;
признание и поддержка со стороны других участников Конкурса;

профессиональные и личные заслуги вне Конкурса (занимаемая должность, дипломы об образовании, грамоты, благодарственные письма и т.д.);

желание пересмотра результатов прохождения заданий финала без наличия достаточных на то оснований.

V. Подача жалобы в рамках финала

5.1. Приоритетным способом разрешения спорных ситуаций в ходе финала является подача жалобы в адрес Комиссии.

5.2. Жалоба составляется на действия конкретного эксперта-организатора или других лиц, присутствующих на Конкурсе.

5.3. Жалоба предоставляется на стойку информации, расположенную на площадке проведения финала. Жалоба должна быть представлена только в письменном виде (рукописном или печатном). Устные заявления не принимаются. Участнику рекомендуется дополнительно сфотографировать (сделать копию) текст своей жалобы до её передачи.

5.4. Жалоба должна содержать:
контактные данные участника (ФИО, номер ID участника Конкурса, телефон, адрес электронной почты);

описание конкретных обстоятельств/ситуации, времени и места инцидента;

указание ФИО эксперта-организатора, других участников или третьих лиц и их конкретных действий, ущемляющих права участника;

указание на конкретный пункт данных правил, который был нарушен;

предлагаемое решение, устраивающего участника (если имеется);

дата и точное время (час.мин.) передачи жалобы;

подпись участника.

5.5. Результат рассмотрения жалобы предоставляется участнику в течение 24 часов с момента ее подачи. Он направляется на электронную почту, указанную участником, подавшим жалобу.

VI. Результаты рассмотрения апелляции

6.1. По результатам рассмотрения апелляции Комиссией выносится одно из следующих решений:
об удовлетворении апелляции путем повторного прохождения заданий дистанционного этапа отбора, либо повышения результатов;

о неудовлетворении апелляции путем оставления результатов без изменения, либо признания основания подачи апелляции недостаточными.

6.2. Результаты рассмотрения апелляции доводятся до сведения участника Конкурса в соответствии с принятым Комиссией способом.